Главная » 2018 » Февраль » 1 » Какие омские СМИ наиболее эффективны в правозащитных делах
14:07
Какие омские СМИ наиболее эффективны в правозащитных делах
Сразу отметим, что универсального ответа на вопрос, вынесенный в заголовок, быть не может. Потому что ответ зависит слишком от многих факторов. Имеет значение и специфика дела, и наличие ресурсов, и общественная значимость дела, и квалификация и активность самих интересантов. Но некоторые моменты, которые полезно будет учесть, все же можно обозначить.

Прежде всего нужно четко понять, можете ли вы заинтересовать своим делом журналистов, а точнее — редакцию того или иного СМИ. Будет ли оно интересно читателям. Конечно, это во многом зависит от мастерства журналистов и редакторов. Но если вы не сможете описать свою историю в виде краткого инфоповода, высока вероятность, что вас просто не станут слушать или отделаются отписками. И, наоборот, хорошо составленное «резюме» вашего дела (в формате релизе или дневниковой заметки) могут даже вызвать конкуренцию за обладание эксклюзивом :-)

Затем желательно определиться с наиболее подходящей тематикой и типом СМИ. Какой-то сюжет может привлечь внимание делового издания (их сейчас, правда, в Омске уже почти не осталось — газета и сайт «Коммерческие вести» да, с большой натяжкой, журнал «Бизнес курс»), а какой-то — «желтую прессу» вроде портала Om1.ru или сайта BK55.ru. Нейтральные сюжеты, затрагивающие интересы самой широкой аудитории, могут заинтересовать как официальные СМИ (Омскую правду, Вечерний Омск, агентство Омскрегион), так и их коллег-конкурентов из числа частных СМИ (omskzdes.ru, Superomsk.ru, КП-Омск, АиФ-Омск и др.).

В зависимости от выбранной вами схемы продвижения стоит также учесть объективные (количественные) параметры СМИ, включая статистику посещаемости, глубины просмотра, лояльности аудитории и, особенно важно, долю местной аудитории. Всю эту информацию в сводном виде и в актуальном состоянии можно посмотреть в выпусках Рейтинга АРИ омских интернет-СМИ на сайте Омского клуба блогеров и журналистов.



А вообще-то, я всегда рекомендую в таких делах не пытаться на берегу выстроить идеальную схему, а просто действовать достаточно активно, используя все имеющиеся возможности. В том числе, например, возможность свободной публикации на сайте «Омск правозащитный» или в блоге ЖЖ, а также в соцсетях — и на личных страницах, и в тематических группах. Это даст возможность быстро протестировать интерес и значимость вашего сюжета, отследить реакцию на него и потом действовать уже с учетом этого. И, потом, публикация, сделанная самостоятельно, может привлечь интерес СМИ даже без вашего участия (и это может сработать гораздо лучше, чем если вы будете пытаться «протолкнуть» через личные или закрытые каналы).
Просмотров: 64 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar