Главная » 2018 » Февраль » 01
Сразу отметим, что универсального ответа на вопрос, вынесенный в заголовок, быть не может. Потому что ответ зависит слишком от многих факторов. Имеет значение и специфика дела, и наличие ресурсов, и общественная значимость дела, и квалификация и активность самих интересантов. Но некоторые моменты, которые полезно будет учесть, все же можно обозначить.

Прежде всего нужно четко понять, можете ли вы заинтересовать своим делом журналистов, а точнее — редакцию того или иного СМИ. Будет ли оно интересно читателям. Конечно, это во многом зависит от мастерства журналистов и редакторов. Но если вы не сможете описать свою историю в виде краткого инфоповода, высока вероятность, что вас просто не станут слушать или отделаются отписками. И, наоборот, хорошо составленное «резюме» вашего дела (в формате релизе или дневниковой заметки) могут даже вызвать конкуренцию за обладание эксклюзивом :-)

Затем желательно определиться с наиболее подходящей тематикой и типом СМИ. Какой-то сюжет может привлечь внимание делового издания (их сейчас, правда, в Омске уже почти не осталось — газета и сайт «Коммерческие вести» да, с большой натяжкой, журнал «Бизнес курс»), а какой-то — «желтую прессу» вроде портала Om1.ru или сайта BK55.ru. Нейтральные сюжеты, затрагив ... Читать дальше »
Просмотров: 2783 | Добавил: admin | Дата: 01.02.2018 | Комментарии (0)