Прилетело приглашение принять участие в интернет-конференции начальника ТГК-11. Глаз зацепился за один из пунктов плана, в котором содержалось обещание рассказать о всяких передовых технологиях работы с потребителями и альтернативных способах оплаты. Понимаю, что это все пиар-бутафория, но не удержался - отправил вопрос на указанный адрес. Дублирую:
"Сергей Иванович, любые новации и инновации теряют смысл, если нарушаются права конкретного потребителя. Я знаю массу примеров, когда добросовестные многолетние абоненты, пенсионеры, исправно без задержек на протяжении десятков лет оплачивающие квитанции, вдруг получают от вашей компании грозные уведомления о появлении странных "задолженностей". И для того, чтобы разобраться в этом их начинают "гонять" по инстанциям, вместо того, чтобы оперативно провести сверку и признать свои ошибки в начислениях. Вы готовы компенсировать моральный вред, причиненный Вашей компанией незаслуженно обвиненным добросовестным потребителям? По-моему, это было бы очень сильным жестом, проявлением реальной заботы о репутации надежной и справедливой компании, для которой интересы клиента и честь - превыше всего".
UPD: Яндекс сообщает, что письмо доставлено получателю. Осталось дождаться ответа