Мы с коллегами имели отношение к становлению рынка чистой воды в Сибири. Консультировали пионеров этого бизнеса по маркетингу и рекламе. В середине девяностых прошлого века Агентство Региональных Исследований (АРИ) под моим руководством провело первый в Омске опрос об отношении к качеству питьевой воды и сделало первую профессиональную оценку потенциала рынка бутилированной воды.
Лет десять назад мы поддались на привлекательное рекламное предложение, купили домой настольный кулер и стали клиентами новосибирской компании "Чистая вода", которая недавно переименовалась в "Норингу". За это время мы ни разу "не изменили" одному из крупнейших поставщиков очищенной бутилированной воды, хотя желание такое возникало не раз. Компания же, несмотря на многолетнюю лояльность и регулярные заказы воды, не только не предоставила нам ни единого бонуса, но демонстрировала ответную нелояльность. Причем, всякий раз это совпадало с операциями по "профилактике кулера".
Последний инцидент переполнил чашу моего терпения, и теперь я вряд ли порекомендую кому бы то ни было иметь дело с компанией "Норинга".
Вкратце история выглядит так. Сначала колл-центр несколько месяцев доставал нас назойливым предложением выполнить профилактику кулера. Мы долго отказывались (и из-за явно завышенной цены простейшей операции, а главное - из-за неприятных воспоминаний о том, как эта профилактика была сделана прошлый раз). Когда согласились и готовы были уже сделать заказ, нас "об
...
Читать дальше »