Главная » 2015 » Май » 27 » Лучи поноса Норинге, или Такой рынок нам не нужен
14:12
Лучи поноса Норинге, или Такой рынок нам не нужен
Мы с коллегами имели отношение к становлению рынка чистой воды в Сибири. Консультировали пионеров этого бизнеса по маркетингу и рекламе. В середине девяностых прошлого века Агентство Региональных Исследований (АРИ) под моим руководством провело первый в Омске опрос об отношении к качеству питьевой воды и сделало первую профессиональную оценку потенциала рынка бутилированной воды.

Лет десять назад мы поддались на привлекательное рекламное предложение, купили домой настольный кулер и стали клиентами новосибирской компании "Чистая вода", которая недавно переименовалась в "Норингу". За это время мы ни разу "не изменили" одному из крупнейших поставщиков очищенной бутилированной воды, хотя желание такое возникало не раз. Компания же, несмотря на многолетнюю лояльность и регулярные заказы воды, не только не предоставила нам ни единого бонуса, но демонстрировала ответную нелояльность. Причем, всякий раз это совпадало с операциями по "профилактике кулера".

Последний инцидент переполнил чашу моего терпения, и теперь я вряд ли порекомендую кому бы то ни было иметь дело с компанией "Норинга".

Вкратце история выглядит так. Сначала колл-центр несколько месяцев доставал нас назойливым предложением выполнить профилактику кулера. Мы долго отказывались (и из-за явно завышенной цены простейшей операции, а главное - из-за неприятных воспоминаний о том, как эта профилактика была сделана прошлый раз). Когда согласились и готовы были уже сделать заказ, нас "обрадовали" тем, что на складе нет кулеров на замену. Через пару месяцев кулеры появились, мы сделали заказ на раннее утро, но курьер не появился. После повторного звонка прибыл и потребовал... паспорт. Я объяснил ему, что не вижу ни малейшего законного основания для этого странного требования, поскольку для обмена равноценными кулерами вполне достаточно оформления простой квитанции. Свой паспорт я предъявлю лишь в обмен на аналогичное действие компании: предъявление паспорта ее гендиректора или хотя бы оригинал доверенности, потому что привык чтить Гражданский кодекс и уважать свое достоинство... Девушке из офиса напомнил, что в прошлый раз в такой же ситуации менеджеры согласились с моими аргументами и выполнили замену. Не буду описывать всю процедуру телефонных согласований, потому что закончилась она категорическим отказом компании менять кулер "без паспорта". А я сказал, что в этот раз чаша моего терпения переполнилась, и даже мой знаменитый "потребительский консерватизм" уже не сможет удержать от окончательного разрыва. И пообещал сделать все, что в моих силах, чтобы информация о вопиющей неадекватности и нелояльности компании "Норинга" разошлась как можно более широко.

Что я и делаю.

P.S. Особенно неприятно то, что месяц назад я порекомендовал именно "Норингу" моей любимой тете, зарегистрировав ее и оформив заказ на кулер и доставку воды на 80-летие. Вы будете смеяться и не поверите, но даже после специального напоминания по телефону и четкой фиксации в заказе через сайт они умудрились доставить кулер и воду не в то время (нам было важно приурочить это именно к приходу гостей на праздник), а через день бутыль потекла, но менеджеры лишь ограничились советом "сливать воду в раковину" и заменили неисправное устройство лишь через два дня, в понедельник.
Просмотров: 1172 | Добавил: KVV | Теги: Бизнес, конфликт, потребители | Рейтинг: 5.0/2

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar