Главная » Статьи » Темы » ЖКХ

Иск к губернатору Омской области Назарову В.И.
ОРОО «ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»
Гос. №1035500003846, рег. № 579 Главного управления МИНЮСТА по Омской области 25 мая 1995 г
644117, г. Омск-117, Камерный пер.38 к.27 тел/факс (3812) 58-22-75
____________________________________________________________________________________________________________________

06.07.2012г исх. № 30/з-12
Губернатору
Омской области
Назарову В.И.

Открытое письмо.

Уважаемый Виктор Иванович!

Обращаемся к Вам с надеждой, на адекватное реагирование возникающей в г. Омске и области социальной проблемы, связанной с управляющими организациями (УК), осуществляющими управление многоквартирными домами.

С момента установления административным способом в г. Омске и области способа управления многоквартирными домами посредством управляющих организаций (УО), с 2006 - 07 годов, УО не исполняют положения ст. 162 Жилищного кодекса и Постановления Правительства РФ от 23.05.2007г за № 307 утвердившим «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам».

Судебные инстанции г. Омска и области после обращения членов нашей организации в 2009-2010 годах вынесли решения о понуждении УК предоставлять коммунальные услуги, для чего приобретать или производить энергоресурсы.

С целью дальнейшего неисполнения законодательных норм и получения неосновательного обогащения УК стали обманным, мошенническим путем организовывать переход домов на непосредственный способ управления.

С этой целью, используя «прикормленных» ими старших по домам и своих работников, начали фабриковать протоколы общих собраний собственников помещений в домах, в соответствии с которыми дома переходят на непосредственный способ управления, а управляющие компании становятся обслуживающими организациями.

При этом, снимая с себя все обязательства и ответственность за качественное предоставление коммунальных услуг, не осуществляя управление многоквартирными домами, плату за содержание и ремонт общего имущества домов они оставляют в соответствии с тарифами, установленными для способа управления домами управляющими организациями, в то время как тариф, при непосредственном управлении домами, должен быть снижен на 38%, где 20% - оплата услуг за управление домом и 18% - освобождение с 2010 года организаций обслуживающие дома от уплаты за НДС.

В связи с тем, что у жителей и до этого было очень много нареканий к УО на ненадлежащее содержание домов и их ремонт, а также в связи с повышением тарифов на энергоносители, и предстоящим включением в квитанции жителям платы на капитальный ремонт домов, при понуждении приобретения общедомовых и квартирных счетчиков, то эти незаконные действия управляющих компаний могут и должны вызвать дополнительное социальное напряжение в омском регионе.

У управляющих организаций в г. Омске имеется значительный депутатский корпус лоббистов, отстаивающих интересы этих компаний, как в Законодательном собрании, так и в Омском городском Совете, включая избранного мэра Двораковского В.В., являющихся акционерами управляющих компаний.
Лоббизм, в переводе на русский язык, это взяточество.

Нами были предприняты попытки через судебную ветвь власти в Омске приостановить незаконные действия управляющих организаций, но в суды опутаны повальной коррупционно-корпоративной связью с управляющими организациями и мы в данной ситуации бессильны противостоять незаконным действиям.

Омским предпринимателем и ученым Фомины Эдуардом Владимировичем разработан и усовершенствован непосредственный способ управления, апробированный в течение 5-ти лет в Томске Остроушко Александром Викторовичем, с адаптацией данного способа для г. Омска, в виде Концепции перевода многоквартирных домов на непосредственный способ самоуправления собственниками помещений.
Однако данная Концепция, в рамках конкурса социально значимых проектов Администрацией г. Омска, во главе с Двораковским В.В. была отвергнута.

В соответствии с Указами Президента РФ от 07 мая 2012г за №600 и № 601, с целью исключения дальнейшего обмана жителей г. Омска и области мошенническими управляющими компаниями, просим срочно вникнуть в Концепцию Фомина Э.В., опыт Остроушко А.В., и оказать содействие в пропаганде и внедрению нового, прогрессивного и высокоэффективного, без коррупционного способа самоуправления многоквартирными домами собственниками помещений.

О принятом решении и мерах просим надлежащим образом уведомить.

Председатель В.Н. Кузнецов
Вх.№13173 от 06.07.2012г

Ответ 09.08.2012г
Уважаемый Валентин Николаевич!
Ваше обращение, поступившее на имя Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области В.И. Назарова по вопросу внедрения концепции региональной системы самоорганизации граждан (далее - Концепция), рассмотрено.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений многоквартирных домов вправе самостоятельно выбирать способ управления многоквартирным домом.
В случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом, собственники помещений вправе обратится за консультационной помощью в Минстрой Омской области, а также в НП "Ассоциация собственников жилья" по вопросам связанным с переводом многоквартирных домов на непосредственный способ самоуправления собственниками помещений.
Кроме того, Минстрой Омской области готов разместить на своем официальном сайте данную Концепцию в целях информирования граждан.

Заместитель Министра строительства и
жилищно-коммунального комплекса Омской области О.В. Илюшин

На данный, ненадлежащий ответ подан иск к губернатору Омской области Назарову В.И. гр. Олейник Н.Г., в Центральный районный суд г. Омска.
Рассмотрение дела состоится 31.08.12г в 15 часов, каб.403, судья Иванова.

Центральный районный суд г. Омска

Заявитель: Олейник Наталья Георгиевна,
Омск, ул. П. Осминина, .

Ответчик: Губернатор, Председатель правительства
Омской области
Назаров Виктор Иванович.
Омск, ул. Красный путь, 1.
3-и лица: ОРОО «Омский областной
комитет по правам человека»,
Омск, Камерный пер. 38 – 27.
Министерство строительства и ЖКХ,
Омск, ул. П. Некрасова, 6.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Олейник Н.Г., являюсь членом ОРОО «Омский областной комитет по правам человека».
06.07.2012г за подписью председателя нашей организации в адрес ответчика было направлено «Открытое письмо», в котором выражалось общественное недовольство, и мое в том числе, состоянием дел в сфере управления, содержания и ремонта жилого фонда города Омска управляющими организациями.
12.08.2012г нами был получено письмо от 09.08.2012г из Министерства строительства и ЖКХ, за подписью заместителя министра О.В. Илюшина, что фактически является ответом на «Открытое письмо».
Данный ответ являет собой элементарную бюрократическую отписку, т.к. по основным поставленным в «Открытом письме» вопросам, в том числе по деятельности управляющих организаций, их незаконным, обманным путем переводов домов на непосредственный способ управления ничего не говорится, т.е. умышленно замалчивается.
Также ничего не говорится о работе с депутатами выборных органов власти, по факту лоббирования принадлежащих им управляющих организаций, которые осуществляют свою деятельность с нарушением действующего законодательства.
По части ознакомления и анализа Концепции региональной системы самоорганизации граждан, в ответе также ничего не содержится.
Все это являет собой грубое нарушение норм ст. 10 закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Несвоевременное рассмотрение обращения «Открытого письма» является нарушением норм ст.12 закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», в которой буквально сказано: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В соответствии с положениями ст.ст. 254, 255 ГПК РФ, ст. 15 закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ПРОШУ:
1. Признать незаконными действия (бездействия) ответчика по ненадлежащему ответу на «Открытое письмо» от 06.07.2012г.
2. Обязать ответчика рассмотреть «Открытое письмо» от 06.07.2012г в соответствии с законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
3. Вынести частное определение в адрес Генерального прокурора РФ о принятии мер прокурорского реагирования и привлечения виновного в нарушении закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», к административной ответственности.
4. Освободить от уплаты судебной пошлины, как инвалида и малоимущую.

Приложение: 1. Копия искового заявления – 3 экз. 2. Копия Открытого письма – 4 экз.
3. Копия ответа от 09.06.12г – 4 экз. 4. Копия свидетельства инвалида.

14 августа 2012г Н.Г. Олейник
Категория: ЖКХ | Добавил: kuznec (28.08.2012) | Автор: Валентин Кузнецов
Просмотров: 3809 | Теги: отписки, Жалобы, право, Власть, губернатор Назаров, суд | Рейтинг: 1.0/1

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar