Главная » Статьи » Темы » Социальное |
Подробнее про ЖКХ, судебные решения, управляющие компании и вселенский обман
Повторюсь, что в соответствии с положениями ст.130 и 131 Гражданского кодекса РФ, все недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в регистрационных органах, если оно не бесхозно. Поэтому все жилые многоквартирные дома, коммуникации и придомовые территории относятся к недвижимому имуществу, зарегистрированы и у них имеется собственник, в обязанность которого входит, в том числе содержание этого имущества. В процессе приватизации жилых помещений граждане получили свидетельство о регистрации права собственности только своих квартир. В данных свидетельствах нет ни слова об общем имуществе многоквартирного дома, в которое входят крыша, подвал, коммуникации, лифты и т.д. Теперь вопрос: У кого мы приватизировали свои квартиры? Правильно, у муниципалитета. Передал ли муниципалитет в нашу собственность места общего пользования? Правильно, не передал. Так как передача имущества должна сопровождаться договором (ст. 218 ГК РФ), с последующей регистрацией в государственном регистрационном органе имущества нового собственника, который и будет нести бремя его содержания. Теперь следующий вопрос. В связи с чем, мы платим за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома управляющим и обслуживающим организациям? Ответа на это вопрос нет, т.к. признать, что все население нашей страны «дебильное», нельзя, т.к. у нас есть и гении и талантливые. А еще у нас есть хитро-властные и предприимчивые. Вот они то, у нас и окопались в правительствах разных уровней и депутатских корпусах, тоже разных уровней. Правда, этот элитный контингент не заинтересован отстаивать интересы населения, т.к. у них есть интересы собственные. Чьи интересы должен защищать депутат Ю.Тарасов, как владелец управляющих компаний «Левобережье» и «Ленинское», или глава ОАО г. Омска Пенкин, как учредитель ОАО УК «Партнер-Гарант»? Ну, так для этого и черт с ними. Вернемся к общему имуществу, за которое нас обязали платить, в том числе и управляющим организациям (УК), что юридически является незаконным, т.к. весь многоквартирный жилой дом находился в собственности муниципальной или государственной власти, в том числе и все общее имущество дома, а также жилые не приватизированные помещения (квартиры). Пример. «В кооперативном доме, построенном на паевые взносы, в собственности пайщиков только квартиры, а места общего пользования и бремя его содержания лежит на кооперативе в целом, а содержание общего имущества производится за счет членских взносов (ч. 4 ст. 218 ГК РФ), т.к. весь дом принадлежит кооперативу, который и заключает договоры с поставщиками энергоресурсов и обслуживающей или управляющей организации». При этом все управляющие компании (далее УК), в частности в Омске, не предоставляют коммунальные услуги, а только якобы, содержат и ремонтируют общее имущество дома. Но это является прямым нарушение норм ст.162 ЖК РФ и Постановления правительства РФ от 23.05.2006г №306, являющиеся императивными нормами, т.е. обязательны к исполнению всеми, как управляющими организациями, так и судами. (см. публикации: «Отсрочка длинною в год», «Двусмысленное решение судьи Поповой», «Горе от ума в нажжем ЖКХ») Администрацией г. Омска утверждена «Структура платы за содержание и ремонт дома», для муниципальных управляющих организаций, которых фактически нет, и которая рекомендована для частных управляющих организаций, в соответствии с которой 20% от тарифа полагается УК за управленческие функции, как ответственной за предоставление коммунальных услуг. В связи с тем, что предоставление коммунальных услуг УК не осуществляют, то и взимание с жителей 20% от тарифа является незаконным, т.к. они являются де-факто только обслуживающей организацией. А такая УК, как ООО «Сибирский коммунальник», оставляет себе за управление 25% по договору управления, якобы утвержденным собранием собственников квартир. Теперь о общедомовых счетчиках энергоресурсов и за чей счет их устанавливать. В связи с выше изложенным, думается, что это вопрос риторический. Каждый решает по мере своих понятий. Кому они нужны и кому они выгодны. И почему тарифы растут вне зависимости от того, есть счетчик или его нет, (см. «ЖКХ, счетчики, тарифы, УК и ха-ха-ха»). Ну, а теперь о судах, где творится правосудие, в соответствии со статьей 118 Конституции РФ. Из всех судей Омска и области, только судья Октябрьского суда Будылка А.В. 26.11.2008г вынесла правильное решение (см. публикацию в politomsk.ru «Уникально-независимое решение судьи Будылки»), которое затем Президиумом Омского областного суда под руководством председателя Яркового В.А. было отменено (см. Постановление Президиума Омского областного суда от 20.04.2009г по делу №44-г-27/2009). Это происходит от того, что все суды, через Президиум Омского областного суда, опутаны коррупционно-корпоративной связью. А так как судьи независимы и не подсудны, то и борьба с коррупцией, это сизифов труд «Единой России», президента, правительства, губернаторов и мэров. Главное и камень есть, и вроде бы делом занимаются, (см. «Право отвода судей для «идиотов», «Отвод Омскому облсуду»). Для «рихтовки» создавшегося «идиотского» положения с УК и предоставления коммунальных услуг Правительство выпускает Постановление от 06.05.2011г № 354, которое вступит в силу в декабре 2011г, и которым УК обязуются нести ответственность за качество коммунальных услуг. Но возникает следующий вопрос. А кто будет нести ответственность за то, что 6-ть лет в стране не исполнялся Жилищный кодекс РФ и 5-ть лет Постановление Правительства №307? Правильно, народ. Нечего хватать бесплатный сыр, в виде приватизированных квартир, дач, земельных участков, в том числе под домом и возле. Тем более, что с 2013 года будет введен налог на недвижимость по рыночным ценам (если Омская область не станет «пилотным» регионом, то с 2012г). Бюджет же правительству надо пополнять. Не строить же заводы или восстанавливать их. Рынок все расставит по своим местам. Будем ждать. Аз и воздаст Господь каждому по заслугам. | |
Просмотров: 5265
| Теги: Похожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |