Главная » Статьи » Темы » Политика

Некомпетентность и коррупционность чиновников Правительства Омской области
Толи тупость, толи коррупционный интерес чиновников Правительства Омской области, а также безнаказанность, позволяет им игнорировать права и свободы населения Омской области.
Поэтому приходится подавать в суд на действие (бездействие) губернатора Назарова В.И., у которого напрочь отсутствует команда профессионально подготовленных чиновников.

Народная мудрость. «Не быть тебе черповым, сказал один ассенизатор другому, быть тебе всю жизнь на подхвате», сказал один ассенизатор другому, вытираясь от пролитых на него каловых отходов».

ОБОСНОВАНИЕ ЗАЯВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ КУЗНЕЦОВА В.Н.

1. Признать незаконными действия (бездействие) губернатора Назарова В.И. по непринятию мер по защите прав и свобод жителей г. Омска, в том числе и заявителя, путем издания распоряжения (указа) по отмене приказа №117/45 от 10.09.2014г РЭК Омской области.

Данное требование основано на нормах ст. 2 Конституции РФ и ст. 3 Устава (Основного закона) Омской области, гарантирующих верховенство защиты прав и свобод человека и гражданина, а также правом и обязанностью губернатора Омской области Назарова В.И. быть Гарантом Конституции РФ в Омской области, ст. 43, п.1 ч.1 ст. 47 Устава.

В соответствии ст.ст. 47, 48 и 51 Устава губернатор возглавляет и руководит Правительством Омской области, издает указы и распоряжения.
В соответствии ст. 58 Устава, Правительство Омской области издает постановления и распоряжения, которые подписываются председателем правительства.

РЭК Омской области является структурным подразделением Правительства Омской области с полномочиями издания нормативных приказов, относящихся к предмету его ведения, (ст. 28 Устава), касающихся неопределенного круга лиц, включая заявителя, в том числе приказы по установлению тарифов на перевозку пассажиров общественным транспортом.

РЭК Омской области издал, не обоснованный действующим законодательством, приказ от 10.09.2014г № 117/45 45 «Об установлении предельного тарифа на перевозку пассажиров в автобусах малого и особо малого класса в городском сообщении (город Омск)».

Данный приказ, в соответствии ст. 27 Устава, был опротестован прокурором Омской области и заявителем в Омском областном суде, где 26.01.2015г представитель РЭК Омской области выразил своё согласие с позицией прокуратуры.

В соответствии с правами и полномочиями, как губернатора, так и председателя Правительства Омской области, губернатор Назаров В.И. обязан был предпринять действия по отмене приказа РЭК Омской области №117/45, для прекращения нарушения прав и свобод жителей Омска и Омской области пользующих общественным транспортом, работающим в режиме «маршрутного такси», по тарифам установленных данным приказом РЭК Омской области.

За время действия приказа №117/45, с октября 2014г по март 2015г, пассажирами г. Омска было переплачено около 450 миллионов рублей, которые стали неосновательным обогащением перевозчиков.
Заявитель также регулярно пользуется «маршрутными такси» и вынужден во исполнение приказа №117/45 переплачивать 2 рубля за одну ездку на маршрутке.

При этом следует отметить, что в результате действия приказа №117/45 был нанесен ущерб и бюджету Омской области, т.к. часть перевозчиков осуществляла перевозку льготников по удостоверениям, а доплата в 2 рубля, осуществлялась за счет областного бюджета.

В связи с тем, что перевозчиками, являвшихся третьими лицами в судебном процессе подана апелляционная жалоба, данный приказ будет действовать 8 месяцев, до момента рассмотрения апелляции в Верховном суде РФ.
В то время как губернатор Омской области правомочен издать указ либо распоряжение об отмене приказа №117/45 в любое время, не дожидаясь вступления решения суда в силу.

Этого губернатором Омской области Назаровым В.И. не сделано по настоящее время, в том числе и для исключения данного судебного разбирательства.

2. Признать незаконными действия (бездействие) И.О. председателя РЭК Омской области Голубева О.Б. по не принятию мер для отмены приказа №117/45 РЭК Омской области от 10.09.2014г.

В соответствии с ч.1 ст. 28 и ст. 58 Устава, руководитель РЭК Омской области, правомочен издавать приказы, как о введение их в действие, так и об отмене или их изменении.

Несмотря на то, что полномочный представитель РЭК Омской области в судебном заседании 26.01.2015г признал законными требования прокурора Омской области о незаконности установления завышенного тарифа на перевозку пассажиров, установленного приказом №117/45, руководитель РЭК Омской области не предпринял никаких действенных мер по отмене данного приказа.

Данное бездействие председателя РЭК Омской области является незаконным и фактом подтверждающим наличие коррупционных действий.
Так как, как указано выше, перевозчики получают неосновательное обогащение за счет жителей Омской области и заявителя в том числе, а также наносится ущерб и бюджету Омской области, за счет доплаты перевозчикам за льготных пассажиров, разницы в два рубля, в соответствии с заключенными договорами. Это позволяет усматривать корыстную, личную материальную заинтересованность руководителей РЭК в продолжении действия данного приказа.

3. Признать незаконным действия (бездействие) губернатора Омской области Назарова В.И. по не надлежащему ответу на «Открытое письмо» от 06.02.15г, полученное 09.02.15г.

Действие Приказа №117/45 РЭК Омской области, нарушает права и свободы, и заявителя, как физического лица, так и неопределенного числа лиц, пользующих услугами общественного транспорта.
Поэтому заявитель, как председатель общественной организации ОРОО «Омский областной комитет по правам человека», по поручению Правления, подписал и передал 09.03.2015г губернатору Омской области жалобу, в соответствии п.4 ст. 4 закона №59-ФЗ.

Данный документ был подан в форме «Открытого письма» в связи с тем, что вопросы, изложенные в нём, касаются социальных прав и свобод граждан, поэтому данный документ был опубликован в сети интернет, с целью понуждения оперативного реагирования на него органов власти и должностных лиц, в адрес которых оно было направлено.

В соответствии с ч.1 ст.8 закона №59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан» в приемную губернатора Омской области, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных вопросов, была сдана данная жалоба с просьбой срочного рассмотрения и принятия мер по изданию приказа РЭК Омской области по отмене приказа №117/45.

Однако, 14.02.2015г почтовым оправлением, было получено уведомление от 10.02.2015г за подписью помощника Притыкиной У.В. о том, что обращение направлено в Министерство развития транспортного комплекса Омской области.

Действия по рассмотрению данной жалобы помощником Притыкиной У.В., не являются соответствующими закону:

1. Обращение было направлено в адрес губернатора, председателя Правительства Омской области, в компетенцию которого входит право и обязанность рассмотрение поставленных в жалобе вопросов, и никак не входит в круг должностных обязанностей помощника заместителя председателя Правительства Омской области, министра строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области Притыкиной У.В.

Более того, в п.10 должностных обязанностей помощника, изложенных в «Должностном регламенте», утвержденного Управделами Правительства Омской области 14.01.2013г не регламентировано право помощника Притыкиной У.В. на заверение своей подписью уведомлений заявителей о направлении обращений в тот или иной орган для принятия решений.

2. «Открытое письмо» помощником Притыкиной У.В. было отправлено в Министерство развития транспортного комплекса Омской области, в компетентность которого, не относятся вопросы, поставленные перед губернатором и руководителем РЭК Омской области, о чем заявил в своем отзыве представитель данного министерства в предварительном судебном заседании 25.03.2015г.
Данные действия являются нарушением ч.1 ст. 8 закона № 59- ФЗ.

В связи с не принятием мер ответчиками, в том числе и по жалобе, изложенной в «Открытом письме», 05.03.2015г заявителем и 3-им лицом было подано в Центральный районный суд г. Омска данное рассматриваемое судом заявление.

07.03.2015г заявителями было получено почтовое извещение, отправленное от имени Заместителя председателя Правительства Омской области от 05.03.2015г Гребенщикова С.Г., в котором излагался ответ на «Открытое письмо».

В данном ответе имеется ссылка на резолютивную часть решения Омского областного суда, признание РЭК Омской области с доводами прокуратуры Омской области и на апелляционную жалобу заявителя Кузнецова В.Н., в соответствии с которой, якобы решение суда и не вступило в силу 2 марта 2015г.
Также изложено, что перевозчики также имеют право на подачу апелляционной жалобы.
Вот в соответствии с этим, заместитель председателя Правительства и считает, что РЭК не вправе произвольно определять момент прекращения действия нормативного правового акта.

Данный ответ от 05.03.2015г является отпиской, а не как принятием мер, направленных на устранение нарушений прав и свобод граждан, включая заявителя, на жалобу изложенной в «Открытом письме», регламентированных п.п. 1 и 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 10 закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

1. Заявитель Кузнецов В.Н. отозвал 25.02.2015г свою апелляционную жалобу на решение Омского областного суда от 26.01.2015г.
Следовательно, изложение об этой апелляционной жалобе в ответе Гребенщикова С.Г. и ссылка на то, что она явилась препятствием для вступления решения суда в силу, является лукавством и подтверждением факта элементарной некомпетентности, как членов Правительства, коим является Гребенщиков С.Г., так и чиновников готовивших данный ответ.

2. Ответ датирован 05.03.2015г, следовательно, как чиновники готовившие ответ, так и зам. Председателя Правительства обязан был знать, что перевозчики, Поварченков и Соловьев подали апелляционные жалобы 27.02.2015г.
По этой причине решение Омского областного суда от 26.01.2015г не может вступить в силу до рассмотрения апелляционной инстанции поданных жалоб, о чем в ответе не изложено.
Именно об опасности создания такой ситуации излагалось в «Открытом письме».

3. Заместитель председателя Правительства Омской области видимо не знаком с Уставом «Основным законом) Омской области.
В частности ст. 28, в которой изложены права органов власти, в том числе по изданию и отмене ( не действующими в целом или в части) приказов.
Именно по этому, он, Гребенщиков С.Г., считает, что не вправе прекращать действия приказа №117/45, как нормативного правового акта.
При этом его, члена Правительства, не интересует, что этим нарушаются права и свободы тысяч жителей Омска и Омской области, а также гостей города.

Прошу удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

30 марта 2015г В.Н. Кузнецов
Категория: Политика | Добавил: kuznec (28.03.2015) | Автор: Валентин Кузнецов
Просмотров: 2633 | Теги: Назаров, РЭК Омской области, некомпетентность, суд, коррупция во власти | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar